Яна Зеленская
Основатель
Обучение – это исследование себя и внешнего мира, прежде всего.
Я исхожу из того, что обучение — это процесс приобретения новых знаний, поведения, навыков, ценностей или предпочтений.
Процесс обучения длится всю жизнь. Если наши бабушки и дедушки осваивали по одной профессии, то в наше время кардинальная смена работы возможна и в 40 лет, и позже. Вот почему «натаскивание» поведенческих навыков выглядит для меня неприемлемо. В основе поведения лежат ценности и убеждения, и с ними должно работать так же интенсивно, как и с формированием навыков.
Яна Зеленская
Основатель
Обучение – это исследование себя и внешнего мира, прежде всего.
Я исхожу из того, что обучение — это процесс приобретения новых знаний, поведения, навыков, ценностей или предпочтений.
Процесс обучения длится всю жизнь. Если наши бабушки и дедушки осваивали по одной профессии, то в наше время кардинальная смена работы возможна и в 40 лет, и позже. Вот почему «натаскивание» поведенческих навыков выглядит для меня неприемлемо. В основе поведения лежат ценности и убеждения, и с ними должно работать так же интенсивно, как и с формированием навыков.
РЭА им. Г.В.Плеханова
1991-96 гг. - специальность «Маркетинг»,
1996-98 гг. - аспирантура,
«Управление персоналом».
В 2012-2015 гг.
Московский институт психоанализа переподготовка «Психоаналитическая психотерапия и психоанализ детей и подростков», повышение квалификации «Психоанализ в бизнесе».
Опыт в области управления персоналом с 1997 г.,
на позициях руководителя отделов обучения и развития (IBM, UniCredit Bank), директора по работе с персоналом в крупных международных компаниях (Frans Maas, Actavis).
Опыт создания корпоративных университетов и отделов обучения с нуля, разработка программ кадрового резерва и развития менеджеров.
Богатый опыт разработки и проведения Центров оценки внутри компаний и для внешних заказчиков.
Работаю с малыми и большими группами с 2001 года в качестве тренера, фасилитатора, ведущего стратегических сессий.
Моя специализация:
- работа с большими и малыми группами

- улучшение навыков работы с разными типами аудиторий для всех, кто выступает (тренеры, лекторы, сотрудники компаний)

- повышение уверенности в себе в случае сложных или множественных коммуникаций

- налаживание коммуникаций внутри групп, с руководством, сложными клиентами или пациентами




- построение работы в целях предотвращения эмоционального выгорания

- построение здоровых, не манипулятивных коммуникаций

- дизайн и проведение центров оценки и развития

- проведение коучинга с первыми лицами организаций и менеджерами первой и второй линии с целью повышения их личной эффективности в принятии управленческих решений.